Внимание скидки! Спешите забрать свой промокод!

Блог / Печальный опыт работы с ПП Lamoda в admitad (опять)

Первый раз был несколько лет назад, когда у меня перестал конвертироваться директ.

Несколько месяцев назад, начал активно делать дорвеи под эту ПП. Так как правилами ПП сливать трафик с дорвеев на магазин запрещено, я сделал витрину и согласовал такой способ слива трафика с поддержкой ПП. Итак дорвеи проиндексировались, трафик пошел. Я начал создавать новые, параллельно улучшая схему, сопутствующий софт и саму витрину в общем начал масштабироваться и улучшаться, вкладывал в это время, силы, деньги и душу. Сначала была ставка 10% затем ставка в ПП стала 15%, но т.к. трафик стал немного хуже конвертироваться и немного уменьшилось число подтверждений (это списывал на масштабируемость), это хорошо все компенсировало.

Буквально несколько дней назад я заметил, что заработок с заказов начал насчитываться по ставке 1%. Сначала думал, что глюк, но сегодня мне ответил мой менеджер, что это Lamoda снизила мою ставку, по причине "плохие показатели" трафика.

Вот сам траф по магазину Lamoda

А вот средние показатели по системе

И так, что объективного можно сказать о трафике.
ECPC ("стоимость" трафика, стоимость одного клика) 7.95 руб. против 3.46 руб. среднего по системе значения, что почти на 130% выше.
CR (конверсия трафика) 1,79 против 1,28 в среднем по системе, что почти на 40% выше.

Что значит "плохие показатели" никто не уточняет. Например, это может быть низкий показатель повторных покупок, в таком случае гипотетические маркетологи могут резонно рассудить, что виноваты не гипотетические маркетологи, которые не умеют генерировать повторные продажи, а вебмастер и его трафик и за это наказать его рублем. Второй пример, который приходит на ум — зачем платить за НЧ трафик, если можно за него не платить и он все равно придет на гипотетический магазин, если несколько дорвеев, которые по НЧ сидят выше самого гипотетического магазина не будут участвовать в "схеме". Но вот только это едва ли. Слава гуглу, я научился не держать все яйца в одной корзине и уже перевел трафик на другой магазин. Получается, что НЧ, которые "принадлежат" магазину Lamoda и лучше всего сконвертировались бы на нем будут немного хуже конвертироваться на магазине их конкурента Wilberries. Причем трафик буду продолжать генерировать и по чисто ламодовским запросам, лучше пусть он хуже сконвертится, чем вообще никак. А если и с Wildberries произойдет нечто подобное, то уйду к другим магазинам, напрямую, без ПП, предложения уже поступали.

Недавно гугл выбанил одну мою большую сетку, принеся взамен мне много нового опыта, воодушевленный я начал покупать и настраивать сервера, пополнять балансы у регистраторов, готовить все материалы и софт к запуску новой партии. Сейчас я решил, что такой работе конечно не пропадать, но часть этих ресурсов пойдет на работу с download трафиком, благо у меня потихоньку шла работа и в этом направлении.

Вывод: вкладывая душу в проект, помни, что для кого-то это "просто бизнес", не держи яйца в одной корзине, не держи яйца в одной корзине и, главное, не держи яйца в одной корзине.

UPD: продолжение

comments powered by Disqus